Landing Рage – одностраничный сайт, побуждающий посетителей выполнить определенное действие – покупку.
У Landing page, как у всего впечатляющего и уникального, множество прочих имен – посадочная страница, страница захвата, целевая страница. В отечественном маркетинге распространено свойское – лендинг.
Что делает лендинг мощнейшим инструментом продаж ?
Цель. У него всегда есть конкретная цель, и под эту цель всё разрабатывается.
Лендинг сконцентрирован на продажах
Обычно цель – продажа, и не продажа необъятного количества позиций, а конкретика – либо отдельный товар, либо сама организация/человек.

Пример захвата контакта на Джип 4х4
Продающий дизайн
Не вдаваясь в абракадабры терминологии, можно сказать – дизайн помогает направить внимание человека в то русло, которое необходимо для продаж. Так, его внимание должно быть привлечено к продукту, его достоинствам, а после этого, самым естественным образом, подведено к форме заказа.
Дизайн соответствует целевой аудитории – учитываются интересы, факторы вызывающие негатив, позитив, прочие эмоции, учитывается то, что характерно на текущий период – мода, спортивные кубки, политическая ситуация (хотя политика для продаж не лучшая почва, но ситуации бывают разные).
Продающий дизайн всегда удобен и понятен
Здесь множество инструментов: статистики зрительного внимания (да, мы заем, куда люди больше смотрят на наших сайтах), яндекс и гугл метрики, анализ рынка и прочее и прочее. Вся информация анализируется и используется в каждой новой работе. Зная это, мы размещаем кнопки «купить» формы заказов, изображения товаров, его описания именно в те места на нашей странице, где их нахождение максимально целесообразно и эффективно.
Хороший лендинг – высоко научен и выверен.
Текст
Соответственно и текст – всё, что накоплено в копирайтинге и прямых продажах, всё, что касается продаж в психологии и маркетинге, всё это реализуется на странице захвата – лендинге.
Целевая аудитория
Лендинги не распыляются на SEO продвижение. Зная основные характеристики клиентов, вы можете настроить контекстную рекламу прямо на целевую аудиторию, под которую разрабатывался сайт, писался текст и дизайн. Это увеличивает конверсию – эффективность.
И не нужно воспринимать лендинг только как инструмент рекламы – это инструмент продаж. Да, он может собрать для вас подписчиков/лидов/возможных клиентов, но это же может сделать и корпоративный сайт, а лендинг продает, так продавать не может ни один сайт компании.
Основная мысль в лендинге не расплывается на несколько страниц – донести свое предложение до клиента, убедить его – это всё что от него требуется. И он с этим справляется.
Копирайтер
Алексей Кудинов, 2015 г.
Заказать Landing Page