Дорогие друзья, любители и профессионалы интернет-продвиж
Рады приветствовать вас на этом празднике Digital технологий!
Сегодня для вас будут соревноваться два профессионала, два титана рекламы в интернете и продвижении. Сегодня мы, наконец, узнаем кто из них сильнее, кому заниматься вашим сайтом!
В синем углу быстрый и точный, набирающий сотни кликов в секунду – управляемая ядерная реакция, форсаж, адреналин – быстрый и точный Ко-о – оооонтЕЕЕЕкст!
Его соперник в красном углу – неутомимый и хладнокровный, продумывающий на 1000 шагов вперёд стратег! Он вынослив, силен и каждая минута поединка придаёт ему сил! В красном углу невозмутимый и профессиональный Коооонтеееееееее ееент!
Идите на войну!
Гонг, бойцы сходятся.
Контекст быстр – первые минуты работы приводят клиентов с Яндекс Директ и Google Adwords. Здесь Контент пропускает первый удар – ведь он ещё не прошел индексацию, это значит – он беспомощен. Ему можно использовать допинг – прописать необходимые теги при верстке страниц и отправить заявку на вхождение в Топ 100 поисковиков, вечные ссылки, каталоги и множество возможностей для SEO-оптимизации. Но на первых минутах контекст сильнее – клиенты находят ваш сайт повсеместно, а платите вы только за переходы. Удобно, быстро, выгодно.
Но бой продолжается. Контекст всё активнее и активнее наносит удары – со временем и потраченными деньгами ваш рейтинг в поисковиках растёт, и они всё охотнее показывают ваше объявление. Контент только прошел индексацию, и появились первые посетители.
К середине боя вы потратили примерно поровну на контент и контекст для продвижения сайта. Основная стоимость контента – в его создании. Он должен быть интересным и уникальным, отвечать запросам пользователей – это основные условия оптимизации сайтов. Выполнение всех этих условий достаточно дорого. FactorX включает стоимость контента в стоимость сайта.
Основные затраты на контекст в оплате переходов, настройка Яндекс Директ выходит дешевле – начиная с 8000 руб.
Но вот Контекст остановился и Контент нанёс первый удар – посетители стали делиться ссылкой! Теперь посещаемость растёт с геометрической прогрессией. На сайте задерживаются, добавляют в закладки, цитируют в соцсетях. Контент распространяется как полезные советы и интересные истории.
Этот удар невозможно пережить и Контекст падает. Контент теперь не остановить, он наносит удар за ударом – репост, добавлено в закладки, клиенты приходят с поисковиков и социальных сетей, за эти переходы не нужно платить! Это бой без правил, Контент обхватывает шею Контекста и душит. Кажется это конец…
Нет, извините, что-то происходит! Это немыслимо! Контекст встал, и на его плечах яростный и неутомимый Контент, который продолжает душить. Но Контекст всё равно встал и готов сбросить с себя соперника. «В чём дело?!» – кричит публика.
Да, мы знаем ответ! Поисковики делают подарки нам, а мы вам – за годы работы у нас накопились скидки и теперь у вашего Контекста, который потратил 2 000 р на переходы, есть ещё 2000 р от Google Adwords, которые Вам подарили мы!
Но кто же победит? Победите вы, не стоит противопоставлят
Мы же предпочитаем работать комплексно – качественное контент продвижение сайта мы делаем еще на старте , а настройку рекламной кампании мы настоятельно рекомендуем и сделаем её по вашему желанию.
Здравствуйте!
Из статьи не понятно почему вы “ставите” на продвижение сайта ? Ведь контекстная реклама более эффективна и часто стоит дешевле продвижения.
Согласен, Директ очень хорошо работает, но в нашей нише создания и продвижения сайтов клики стоят очень дорого. Так конкретно для нас продвижение контентом оказалось более интересным. С другой стороны с рекламы в Яндекс Директ приходил очень горячий трафик, и мы за две недели “грузанули” себя работой на два месяца, а там и с поиска уже пошли лиды.